Артефакты древних цивилизаций 7. Поэма, эротика Египта, бог Шива пришелец. Artifacts.

25 Просмотры
Издатель
Фильм первый.
Древний Египет.
Поэма на папирусе.
Этот папирус Нового царства содержит знаменитый литературный текст, который был написан во время ранней Двенадцатой династии (около 1900–1800 гг. До н.э.).
Этот текст считался настолько классическим, что его все еще копировали более семи с половиной веков спустя, как доказывает этот пример из Девятнадцатой династии (король Сети II, 1200–1194 гг. До н.э.).
«Учение Аменемхата» изложено основателем Двенадцатой династии для своего сына и преемника Сесостриса I.
Это стихотворение представляет собой интимный и поразительно мрачный портрет; король разговаривает со своим наследником из могилы.
Аменемхат явно не был настоящим автором стихотворения, которое могло быть «написано призраком» спустя некоторое время после его смерти.
Примерно 700 лет спустя книжники Нового царства приписали его мастеру-писцу по имени Хети.
История описывает историческое событие, которое произошло в конце правления Аменемхета примерно в 1955 году до нашей эры.
Текст намекает на то, что Аменемхет, основатель Двенадцатой династии, был убит.
Мертвый король является во сне своему сыну и преемнику и предупреждает его, чтобы он никому не доверял, иначе он тоже будет предан.
Этот конкретный лист текста начинается в середине рассказа старого короля о том, как на него напали во дворце, когда он спал, когда наследного принца не было с ним.
Колофон в конце стихотворения называет учителя Кагеба, которому переписчик Инена посвятила рукопись.
Понятно, что учитель иногда находил недостатки в руке своего ученика; знаки, написанные на верхнем поле, представляют собой исправленные учителем формы знаков, несовершенные переписчиком.
Фильм второй.
Косметическая ложка с изображением плывущей девушки. Новое царство, 18–19 династии, 1550–1185 гг. до н.э.
В египтологии косметическая ложка означает сосуд богатой формы для косметических красок или ароматических веществ.
масла, которые были особенно популярны в 18-19 династии. Однако ученые до сих пор спорят о точном назначении этих предметов. Некоторые сомневаются, были ли они просто красивыми
контейнеры для благовоний или имели религиозное значение. Если последняя версия верна, ложки могут содержат некоторые жертвенные вещества или элементы религиозных ритуалов.
Иконография ложек основана на изображениях женщин, растительности Нила или красивых сады.
Сосуд выполнен в форме розового лотоса и имеет сдвигающуюся вбок крышку. Фигурка из слоновой кости
Плавательная девушка служит ручкой. Голова девушки покрыта темно-коричневым париком из черного дерева.
Прямоугольные гребни на нем имитируют прядки. Шею украшает гравированное колье из лепестки лотоса и богато украшенный пояс, опоясывающий ее талию. На нижней части бедер есть
схематическое изображение (возможно, тату) бога Беса, покровителя домов и защитника женщин и детей.

Фильм 3.
Древняя и раннесредневековая Южная Азия.
Каменная статуя Шивы в образе Лингодбхавы.
Эта каменная статуя изображает могущественного индуистского бога Шивы в его проявлении как Лингодбхава.
Слово линг означает символ, а удбхава рождение или творение.
Поэтому слово Лигодбхава переводится как символ творения.
Он происходит от внешнего убранства южноиндийского храма, вероятно, в районе дельты Кавери в центральном Тамил Наду.
Иконография объясняется рассказом о соревновании богов за статус.
Брахма и Вишну спорили о том, кто из них самый могущественный, когда между ними возник огромный столб огня, у которого, казалось, не было ни верха, ни низа.
Они пошли расследовать.
Вишну в своем воплощении кабана зарылся в землю, что видно в основании скульптуры.
Тем временем Брахма взлетел в небо на своей машине, птице Хамса, которую он видел наверху.
Тут мы слышим упоминание машины или птица Хамса, современники считают это гусем, а изображают в виде ладони.
Так что это была за машина мы затрудняемся ответить, но сомневаюсь что бог Вишну носил с собой гуся, скорее это была машина.
Когда ни один из них не смог найти ни верха, ни дна, они поняли, что столб огня могущественнее любого из них. Его личность была открыта им, когда Шива появился из шахты, и они поклонились Шиве как самому могущественному божеству.
Шива стоит в овале пламени в высокой короне и держит свои отличительные атрибуты оленя и топор.
Это изображение сочетает в себе аниконическую форму Шивы как лингама с человеческим изображением многорукого бога, такого как Натараджа или Дакшинамурти.
Давно уже объяснено, что многорукие существа это как слайды которые нам показывают древни скульпторы.
Изображения Лингодбхавы популярны в Тамил Наду, а в храмах Шайвы обычно есть изображение этого божества на внешней стороне задней или западной стены главного святилища.
Капсула, в которой находится бог Шива это спускаемый аппарат, он конечно спускается на струе пламени.
Так можно представить себе это действие.
Но у каждого есть свое мнение.
Подписываемся на канал.
Спасибо за просмотр.
Категория
Азия
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.