CMS с готовыми инструментами для SEO, конверсий, персонализации и A/B-тестов. Возможности Sitefinity

11 Просмотры
Издатель
В процессе развития практически любой интернет-проект обрастает экосистемой сервисов для аналитики трафика и продуктовых метрик, управления SEO, оптимизации конверсий и проведения A/B-тестирований.

На вебинаре специалисты Digital Design познакомили аудиторию с CMS Sitefinity, имеющей встроенные digital-инструменты, обсудили, насколько они применимы на практике и позволит ли их использование усилить производительность маркетинговых и продуктовых команд. Чтобы получить всесторонний взгляд на возможности и ограничения digital-инструментов «из коробки» с позиции разработчиков, трафик-агентств и владельцев крупных интернет-проектов, в мероприятии приняли участие представители вендора, а также консультант по digital-продвижению.

На вебинаре мы рассказали о том:
1. Как использовать инструменты Sitefifnity CMS и Sitefinity Insight для персонализации контента для различных сегментов пользователей в B2B, B2C, а также в e-commerce проектах;
2. Как Sitefinity позволяет проводить A/B-тестирование контента, версий страниц, виджетов и новых продуктовых фич;
3. Как настроить модели атрибуции и оптимизации конверсий с приростом отдельных метрик до 30%;
4. Как устроено управление SEO и автоматическая настройка URL-адресов, ключевых фраз, метатегов, карты сайта и оптимизация контента под мобильные форматы;
5. Как анализировать когорты, источники трафика, продуктовые метрики, профили пользователей с автоматическими рекомендациями;
6. Как сократить затраты на разработку, управление контентом и маркетинг.

Подробнее о разработке сайтов и порталов на Sitefinity: https://digdes.ru/products/razrabotka-na-sitefinity
Категория
Северная Америка
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.