Грузия/Батуми/Цены,Жильё,Еда! Отдых в Грузии 2021/Вкусная Еда !Батуми 2021/Orbi City Batumi/Погода

40 Просмотры
Издатель
#Грузия #ГрузияБатуми #Батуми #НавигаторТуриста
Всем Гамарджоба из солнечной Грузии,а конкретно из города Батуми,с Черноморского побережья!)Город Батуми находится в 5 часах езды на машине от столицы Грузии Тбилиси.Мы приехали сюда прямиком из Армении.Для того чтобы попасть в Грузию из Армении,вам надо будет сдавать ПЦР тест,и на третий день нахождения в Грузии без поставленной вакцины так же сдавать тест.Наш первый день в Батуми начинается с того что мы спустились к набережной и были шокированы-какая здесь красивая набережная.Набережная в Батуми разделена на 2 части-прогулочная и для велосипедистов,если честно,таких широких набережных как в Батуми мы не видели.В Грузии несколько курортов,такие как Кобулети,Уреки,Сарпи,но мы выбрали город Батуми.Батуми в 2021 году очень популярен среди туристов,туристы отовсюду-из Украины,России и даже из Европы.Отдых в Батуми в первый день получился не пляжным а прогулочным ,так как весь день лил дождь.Пляжи в Батуми галечные,очень широкие пляжи и Батуми чем то напомнил мне Дубай Марину своими небоскребами на набережной.В поисках Грузинской вкусной еды мы наткнулись на кафе под названием Сазандари.Сазандари это грузинский ресторан,оформлен чисто в Грузинском стиле.Эта часть Грузии считается Аджарией,поэтому мы решили заказать большое Аджарское хачапури))Так же мы заказали грузинское вино Киндзмараули и грибы с сыром сулугуни на кеци.Все было очень вкусно,мы остались очень довольны,это было просто топ!Счет на двоих составил 888р за все.Цены в Грузии очень радуют нас,здесь намного дешевле чем в Армении и на гостиницы и на рестораны.Гуляя по Батуми мы предположили что лет через 5 Батуми станет вторым Дубаем,так строят здесь высокие красивые здания на набережной и Новый Батуми стремительно расширяется.К примеру вы сможете приобрести Аппартаменты в Батуми на первой линии приблизительно за 3 млн рублей.Мы сняли Аппартаменты в районе Нового Батуми на первой линии.Наши Аппартаменты в Батуми называются Орби Сити.За 7 суток в Орби Сити мы заплатили 22 тысячи рублей.Орби сити нам очень понравился,здесь очень цивильно и прекрасные виды из каждого номера на Чёрное море.Вечером пошёл дождь и нам пришлось скрыться от дождя в Батуми Молле.Сразу скажу-нам не понравился молл,он маленький и даже в заявленном аутлете цены дорогие.На первом этаже был магазин под названием Гуд Вилл,мы купили там грузинское вино марани,грузинскую чурчхела и грузинский сыр сулугуни.Ну и по мелочи.За 1,500 рублей мы купили и поесть и попить и сладкое))Дорого это или нет напишите в комментариях.Вернулись к себе в Аппартаменты,открыли Вино чтобы расслабиться и были разочарованы,Вино нам не понравилось.С этим тут лучше не экспериментировать,берите то Вино в котором вы уверены и знаете его.Итого-наше путешествие в Батуми началось весьма неплохо не смотря на погодные условия.Батуми мне чем то напомнил наш Сочи,но тут более зелено,масштабно и с размахом.Наш канал Навигатор Туриста постарается сделать обзор на Батуми так чтобы каждый турист знал куда едет и для чего)И конечно покажем цены в городе Батуми.А любителей вкусно покушать ждёт много национальной вкусной грузинской кухни.
Если выпуск из Грузии вам понравился,то обязательно ставьте лайки,подпишитесь на канал Навигатор Туриста чтобы не пропустить новые выпуски из Грузии)
Всех обнял и до новых встреч!

Новые выпуски на канале Навигатор Туриста :
Среда
Суббота
(Иногда дни могут меняться )

Стрим ( Прямой Эфир)

Хочу подчеркнуть-все о чем я говорю в своём видео-исключительно мое оценочное суждение,никого обидеть не хочу!!!

И ещё подпишитесь на наш Инстаграм там сторисы в каждый день!

Мой Инстаграм
Категория
Европа
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.