CLOSING KEYNOTE - Кристель Круустюк - Как повысить уровень качества в вашей организации

37 Просмотры
Издатель
Шесть лет назад Кристель разочаровалась тем, как относились к тестировщикам ПО. Она представила себе платформу, оценивающую работу тестировщиков и повышающую важность обеспечения качества в организациях. Ее страсть к переменам в любимой области подтолкнула ее к созданию собственной компании. Сегодня она является основателем и главным специалистом по тестированию Testlio.

Поскольку экосистема мобильных приложений становится все более конкурентоспособной, 85 % людей вряд ли будут вести бизнес с компанией после плохого опыта работы с ее мобильными приложениями. Важность гарантии качества и превосходного обслуживания клиентов очевидна, и именно здесь вступает в игру исключительный контроль качества. Но кто отвечает за качество и как тестировщик может повлиять на качество обслуживания клиентов?
Традиционно QA является изолированной областью, которая отделяет тестирование программного обеспечения от разработки, продукта и других команд. Но поскольку циклы разработки движутся все быстрее, а требования к качеству становятся все более строгими, многие команды осознали, что заботиться о качестве продукта должен каждый.
Во время этого курса я расскажу о ключевых аспектах построения масштабируемой методики обеспечения качества с целью стимулирования роста в высоко конкурентном пространстве, а также объясню, что нужно для масштабирования контроля качества и предоставления удивительных возможностей для пользователей.
Категория
Австралия
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.